ШОК! Охотник разгадал тайну исчезновения редких животных!

 

f2.jpg

Третья статья Конституции Российской Федерации подтверждает, что народ является основой власти в стране.

 

 

f3.jpg

Набор патронов из Южной Африки

 

 

f4.jpg

Олег Кулаков и его мишень

Компания «Охотник» предложила уникальную возможность для любителей стрельбы проверить качество патронов от южноафриканской компании Pretoria Metal Pressing (РМР). Эти боеприпасы открыли новый этап на рынке, преодолев «патронную блокаду», установленную Европейским сообществом. Ранее цена на патроны доходила до 600 рублей за выстрел, что приводило к снижению интереса к охоте и стрелковому спорту. Однако с появлением более доступных по цене патронов настороженность была неизбежной – вдруг под видом качественного товара нам продают дешевый аналог. Поэтому тестирование собственными руками стало одной из немногих возможностей убедиться в их достоинствах.

 

Компания «Охотник» провела акцию, в процессе которой участники могли приобрести патроны с существенной скидкой, а затем, после проведения стрельб и составления отчета, купить дополнительные пачки по выгодной цене. Эта кампания оказалась очень успешной: были получены 19 детальных отчетов и еще три заключения с реальных охот.

 

f5.jpg

народное тестированиеИз 11 предлагаемых калибров, четыре вида так и не привлекли внимания участников - это были достаточно редкие патроны на нашем рынке, как например .22-250 Rem и 7мм RemMag. Однако калибр .30-06 Spring оказался в фаворитах, с ним работали шесть стрелков.

 

Патроны .223 Rem и 9,3x62 Mauser протестировали по четыре человека, в то время как .300 WinMag протестировали трое. Весьма удивительным стало то, что всего один человек выбрал патроны для значительно популярного оружия калибра .308 Win.

 

 

f7.jpg

новорожденные пули

Интересно отметить, что большинство участников использовали недорогое оружие, такое как Sako, МР-18МН и Remington. Профессиональное тактическое оружие в тестах не фигурировало, но целью и не была оценка превосходного качества патронов, длительная разработка которых ведется на заводах РМР. Полученные оценки были высокими, средняя оценка составила 4,37 из 5 возможных, что говорит о высоком удовлетворении пользователей. Некоторые охотники также поделились впечатлениями об использовании этих патронов в полевых условиях, отметив их надежность и эффективность. Эта акция не только способствовала популяризации бренда, но и показала высокое качество продукции, что важно для продолжения успеха на рынке.